НОВАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ УТ 11.X, КА 2.X, ERP 2.X
В новой версии для УТ, КА и ERP, множество доработок и дополнений, основная из которых, это возможность работать со СберМегаМаркетом, как через публикацию базы на WEB сервере, так и без публикации базы на WEB сервере, подробнее о всех доработках новой версии в разделе "История изменения программы"
=======================================================
Расширение обеспечивает полную интеграцию с личным кабинетом СберМегаМаркета, включая поддержку работы с бонусами СберСпасибо, работы со скидками продавца, а также поддержку всех бизнес-процессов работы со СберМегаМаркетом, таких как обновление номенклатуры, цен, остатков, работа с заказами и их статусами, этикетками и т.д. непосредственно из рабочего места в 1С.
Бесплатный период техподдержки осуществляется до окончания этапа вашего внедрения, что гарантирует вам 100% результат запуска данного решения!
Покупатель может рассчитывать на получение бесплатной поддержки от автора данного решения, а именно услуги "Консультация и доработка решения под ваши задачи и бизнес процессы" длительностью 3 часа, что позволит, при необходимости доработать купленное решение, под ваши бизнес задачи - БЕСПЛАТНО
Решение доступно для покупки как за рубли, так и за SM. При покупке решения за SM, так же осуществляется техническая поддержка и обновления релиза в заявленном объеме
Данное решение успешно работает в 1C облачных сервисах:
- Лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке.
по данным из открытых источников.
сайт: scloud.ru
- 1С:Готовое рабочее место
сайт: 1capp.com
ВАЖНО: Подключение к API маркетплейса СбермегаМеркета (sbermegamarket.ru) без прохождения обязательного интеграционного тестирования
Специалисты технической поддержки СберМегаМаркета знают о решении SynchroSber и уверены в корректности его работы на 100%, большое количество покупок тому подтверждение. Поэтому, скорее всего, вас подключают к своему API без прохождения обязательного интеграционного тестирования, просто сообщите техподдержке, что используете SynchroSber.
НО! Даже если тестирование вам все же понадобится, то в комплекте поставки имеется подробный план состоящий из 9 пунктов, как быстро его пройти (пошагово, когда, что нажимать).
Подробнее об интеграционном тестировании СберМегаМаркета можно почитать здесь (раздел 2.2 Сценарии интеграционного тестирования)
Технические требования
Конфигурации "1С:Предприятие":
- Управление торговлей, редакция 11.4, 11.5;
- Комплексная автоматизация, редакция 2.4, 2.5;
- 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.4, 2.5;
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, 3.0;
Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3, не ниже 8.3.16.XXX
Решение работает как в среде WIndows, так и в среде Linux
ВАЖНО ДЛЯ УНФ: Для получения заказов от СберМегаМаркета ваша 1С должна быть опубликована на веб-сервере, а в настройках публикации необходимо установить флаг "Публиковать HTTP-сервисы расширений по умолчанию". База должна быть доступна из браузера по протоколу HTTPS, для этого необходимо на вебсервер установить SSL сертификат
Код ПО:
Полностью открытый код, хорошо написанный и структурированный, содержащий комментарии.
Функциональные возможности
Общие для всех схем
- Двусторонний обмен, через официальный API маркетплейса СберМегаМаркета;
- Ведение нескольких магазинов СберМегаМаркета, в том числе от разных юридических лиц;
- Товары для синхронизации со СберМегаМаркетом могут быть как с характеристикой, так и без;
- Автоматическая настройка и синхронизация товаров при запуске (быстрый запуск продаж на маркетплейсе);
- Формирование файла выгрузки информации о товарах и остатках, в виде YML файла, как на локальный или сетевой диск, так и на ftp, в ручном режиме или через регламентное задание;
- Формирование выгрузки остатков через API, в ручном режиме или через регламентное задание;
- Возможность гибкого варианта отбора для выгрузки товаров для маркетплейса, на базе компоновки данных;
- Возможность выбрать вариант учета оплаты бонусами покупателем;
- Возможность выбрать вариант хозяйственной операции при реализации товаров "Реализация" или "Реализация (товары в пути)";
- Поддержка частичной или полной отмены заказа со стороны СберМегаМаркета;
- Поддержка частичной или полной отмены заказа со стороны поставщика;
- Автоматическое резервирование товаров при загрузке новых заказов;
- Различные наборы ролей и прав: Полные права, Менеджер, Склад
- Регламентное задание, позволяющее автоматизировать большую часть рутинной работы, по отправке статусов в СберМегаМаркет (подтверждение, повторная отправка статуса в случае недоступности API и т.д.)
- Отсутствие "жучков", каких либо проверок на наличие лицензии, отправки данных на сторонние сервера;
Дополнительные по каждой схеме
Схема: "Витрина + Доставка":
- Печать маркировочных листов (этикеток, как на принтере этикеток, так и на листе А4, по 6 шт);
- Печать реестра на отгрузку заказов;
- Автоматическое подтверждение заказов при наличии товара на складе;
- Возможность комплектовать заказ в несколько грузовых мест.
Схема: "Доставка силами продавца":
- Возможность частичного или полного отказа от заказа покупателем при выкупе;
- Автоматический отказ и отправка статуса подтверждающий истечение срока доставки (покупатель не пришел за заказом);
- Отправление информации об отмене по инициативе покупателя (во всех случаях, где это возможно при отмене или частичной отмене, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца в СберМегаМаркет отправляется данная информация);
Схема: "Закажи и забери":
- Возможность частичного или полного отказа от заказа покупателем при выкупе;
- Выгрузка json файла с информацией о пунктах выдачи на ftp;
- Выгрузка json файла с остатками в пунктах выдачи на ftp;
- Автоматический отказ и отправка статуса подтверждающий истечение срока доставки (покупатель не пришел за заказом);
- Отправление информации об отмене по инициативе покупателя (во всех случаях, где это возможно при отмене или частичной отмене, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца в СберМегаМаркет отправляется данная информация).
Данная схема будет реализована в ближайшее время.
Все купившие без этой схемы, гарантировано получат бесплатно при обновлении ПО.
Демонстрация программы
Не покупайте кота в мешке!
Это сложное техническое решение. Для изучения всех возможностей работы модуля есть демонстрационный сервер, доступ к которому предоставляется через браузер.
Для получения демонстрации вам необходимо сделать заявку, нажав на кнопку "Заявка на демонстрацию". После заполнения заявки, вы получаете доступ к демобазе 1С:УНФ с установленным модулем и тестируете продукт, в том числе указав в ЛК СберМегаМаркета URL адреса для методов order/new и order/cancel демо сервера, чтобы получать заказы в демо базе 1С.
Кроме того, возможен индивидуальная демонстрация возможностей, через сервис ZOOM, для этого нужно обратиться к менеджеру и согласовать с ним время.
Причины купить
- Быстрый выход на продажи. Не важно, компания только выходит или уже продает свои товары на СберМегаМаркете;
- Управление заказами СберМегаМаркета непосредственно из 1С;
- Быстрая настройка и синхронизации товаров СберМегаМаркета с 1С (номенклатура, характеристики);
- Управление несколькими магазинами на СберМегаМаркете в одной базе 1С;
- Интеграция решения не требует внесения изменений в конфигурацию 1С;
- Нет встроенных "жучков", проверяющих лицензию или отправляющих информацию о работе модуля куда-либо;
- Низкая цена решения;
- Экономия времени и денег. После покупки компания уже через несколько дней может начать продавать свои товары на маркетплейсе, полностью интегрировав бизнес-процессы работы на маркетплейсе в свою конфигурацию 1С;
- Простота использования. Решение проверено во многих компаниях, в том числе имеющих более 100 заказов в день на маркетплейсе.
- Постоянная работа над развитием данного решения, используем новые возможности типовых конфигураций, оперативно оказываем техническую поддержку нашим покупателям;
- Вы не останетесь один на один с купленным решением, техническая поддержка осуществляется столько, сколько вам будет нужно по времени до окончания внедрения, кроме того, получаете 3 часа платной технической поддержки – БЕСПЛАТНО, которые вы может использовать, как для приоритетной консультации, так и для адаптации данного решения под ваши бизнес процессы;
Подробнее о расширение
1. Вид главной страницы решения
Журнал полученных заказов от СберМегаМаркета и панель инструментов для работы с заказами изменяется в зависимости от выбранной схемы.
2. Схема доставки силами СберМегаМаркет.
3. Схема доставка силами мерчанта - ДСМ.
В журнале можно выделить несколько заказов и произвести необходимые действия:
4. Печать этикетки и реестра.
5. Общие настройки модуля (можно выбрать режим работы расширения с использованием WEB сервера или без него)



Инструкция
1. Инструкция по запуску решения и особенностям взаимодействия с техподдержкой СбермегаМаркет в процессе API интеграции и прохождения сценария интеграционного тестирования отправляется вместе в расширением после покупки.
2. Инструкция для пользователей по работе с заказами СберМегаМаркет размещена в позициях "Бесплатные файлы"
Техническая поддержка программы
Сроки техподдержки:
Бесплатный период техподдержки осуществляется до окончания этапа вашего внедрения, что гарантирует вам 100% результат запуска данного решения!
Покупатель может рассчитывать на получение бесплатной поддержки от автора данного решения, а именно услуги "Консультация и доработка решения под ваши задачи и бизнес процессы" длительностью 3 часа, что позволит, при необходимости доработать купленное решение, под ваши бизнес задачи - БЕСПЛАТНО
Получение техподдержки:
После покупки программы создаете заявку на оказание технической поддержки по кнопке "Техподдержка". Кнопка располагается на странице купленного вами решения.
В обращение необходимо указать:
1. номер заказа;
2. описание ошибки (если необходимо, приложите скрины с ошибкой)
3. конфигурацию 1С, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")
В созданной заявки подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в ней.
Обновления программы
Сроки получения обновлений:
Бесплатный период получения обновлений составляет 6 месяцев со дня покупки ПО.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести получение обновлений на следующие 12 месяцев.
Получение обновлений:
При активном периоде получения обновлений программы получить новую версию вы можете в личном кабинете портала: кабинет покупателя/лицензии и подписки.
История изменения программы
Версии для УТ, КА, ERP
Версии для УНФ
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.