Управление онлайн торговлей
Область применения: Онлайн торговля.
Расширяемые решения:
Управление онлайн торговлей |
Редакции |
|
---|---|---|
редакция 1.7 |
Россия |
Беларусь |
1С:Управление торговлей, редакция 11 (базовая) |
11.4.13 - 11.5 | |
1С:Управление торговлей, редакция 11 |
11.4.13 - 11.5 | 3.4 |
1С:Комплексная автоматизация, редакция 2 | 2.4.13 - 2.5 | 2.4.13 |
1С:ERP Управление предприятием, редакция 2 | 2.4.13 - 2.5 | |
1С:ERP Управление холдингом, редакция 3 | 3.0 - 3.1 | |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3 | 3.0 - 3.1 |
Продукт имеет модульную структуру – основная бизнес-логика описана в расширении, т.е. справочники, документы, бизнес процессы и аналитика, а логика интеграции с внешними сервисами реализована во внешних обработках (коннекторах) под каждый сервис, что гарантирует работоспособность системы при изменении API площадок и обратную совместимость при переходе на новые релизы основных конфигураций и расширения.
Видеопрезентация
Лицензирование
Решение можно приобрести в двух вариантах:
- полная лицензия (Управление онлайн торговлей. Редакция 1.7)
- аренда на 12 месяцев (Подписка на программу "Управление онлайн торговлей" на 1 год.).
Подключение: одна база - одна лицензия. При РИБ (распределённая информационная база) потребуется еще одна лицензия.
Код
Весь программный код в редакции 1.7 открыт кроме модуля Лицензирования, что позволяет адаптировать решения под свои потребности и создавать собственные коннектора на основе решения с другими маркетплейсами на основе уже созданных поставщиком коннекторов.
Основной функционал
Полный двусторонний обмен по FBO/FBS/DBS Ozon, СберМегаМаркет, Wildberries, Яндекс.Маркет через API. Полноценный двусторонний обмен с маркетплейсом Озон, СберМегаМаркет, Вайлдберриз и Яндекс.Маркет через API. Включает в себя выгрузку данных по товарам, ценам, остаткам, загрузку заказов, синхронизацию статусов, обработку и печать всех документов и маркировок.
Обмены по схеме работы FBO через файлы с маркетплейсами (Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс/AliExpress и др.) Полноценный двусторонний обмен с маркетплейсом через файлы. Включает в себя выгрузку данных по товарам, ценам, остаткам, выгрузку и загрузку заказов, реализаций, отчетов о продажах и списаниях, возвратов и т.д., обработку и печать всех документов.
Загрузка прайс листов из YML. Загрузка прайс листов любых поставщиков из файлов YML с подбором и фоновой актуализацией данных по товарам, свойствам и контенту. Загрузка данных о ценах и остатках в необходимые данные по внутренней номенклатуре и номенклатуре контрагентов.
Управление контентом. Генерация всей необходимой информации и контента для товаров, сбор и хранение файлов, картинок и html описаний и отправка их на Веб и FTP, хранение url ссылок - всё это реализовано с точечным сопоставлением сохраненных файлов и картинок к конкретным характеристикам товара.
Онлайн продажи. Унифицированный инструмент формирования спецификаций для интернет-магазинов с последующим их сохранением в CSW, Excel и иные файлы. Загрузки номенклатур уже веденных в сервисы, загрузка данных по продажам, возвратам и т.д.
Генерация YML/XML. Унифицированный обмен данными и контентом со всеми онлайн площадками (включая Ozon, SMM, YM, AE) с возможностью автоматической выгрузки данных файлов обмена на хостинг и веб сервера.
Обмен по ЭДО. Унифицированный обмен документами через ЭДО со всеми маркетплейсами через всех провайдеров ЭДО.
Интеграция с Юнискан. Регистрация и получение штрих кодов в Юнискан/GS1.
Информация для пользователей и партнеров 1С №30085 от 15.12.2022
Продукт "Управление онлайн торговлей" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Причины купить
Использование инструмента позволяет автоматизировать процессы:
1. Ввод контента.
Повышение производительности труда, снижение ошибок ввода данных гарантирует качество данных и рост продаж. Если товар на торговых площадках будет обладать необходимым количеством контента и фильтров, то ваши товары всегда будут находиться в выборках по фильтрам, а значит будут продаваться.
2. Передача данных во внешние сервисы и интернет магазины через API сервисов и файлы YML, Excel, CSV и т.д.
Автоматизированные обмены со внешними сервисами и системами данными о товарах, структурированное информационное наполнение карточек товаров, остатками и ценами. Обратная загрузка заказов и синхронизация статусов по сборке и обработке и отгрузке заказов.
3. Получение штрих кодов из системы Юнискан/GS1.
Работа со штрих кодами через единую систему штрихкодирования Юнискан/GS1 – гарантия того, что у Ваших партнеров не возникнет сложностей в работе с Вашими товарами по причине дублирования штрих кодов, создания собственных штрих кодов в диапазоне 2 и т.д. Благодаря снижению цен системой Юнискан/GS1, участие в системе появляется даже у мелкого бизнеса. Регистрация товара в системе Юнискан/GS1 и присвоения штрих кода — это гарантия, что все потребители смогут получить однозначную, полную и корректную информацию о вашем товаре и никаких сложностей в учете быть не может, а это в свою очередь гарантирует отсутствие ошибок и возвратов товаров от клиентов и сервисов по причине пересорта ошибок загрузки или приемки товара. С единым штрих кодом вы сможете работать со всеми сервисами, а не подстраиваться по каждый с их свободным диапазоном 2.
4. Загрузка аналитики и данных о продажах из разных сервисов.
Автоматизированные и ручные обмены с загрузкой данных о продажах в сервисах с построением аналитики о движение товаров, продажах совместных покупках.
Полная интеграция с маркетплайсами по моделям FBO/FBS/DBS включающая в себя:
1. Двухсторонний обмен данными о товаре, свойствах, атрибутах и реквизитах (контенте) в единый справочник Номенклатура контрагентов в разрезе по сервисам;
2. Синхронизация цен и остатков в несколько режимов по факту изменения и полная синхронизация по расписаниям;
3. Синхронизация Заказов клиентов сервисов с разными алгоритмами генерации учетных документов Заказы клиентов, Реализации товаров, Документы ордерного и ячеистого склада. Позволяющая опционально настроить разный документооборот для разных моделей в одном личном кабинете;
4. Полная сквозная аналитика по разным моделям работы сервисов и для разных сервисов по единым стандартам;
5. Работа с разными договорами площадок Продажа, Реализация (Комиссия), хранение.
6. Модульная система работы с сервисами которая позволяет гарантировать работа способность системы по фактам изменения API площадок, так как нет необходимости обновлять постоянно расширение.
7. Модульная система работы с конфигурациями, которая позволяет сохранять обратную совместимость с конфигурациями предыдущих релизов УТ 11.4.11-12, КА и ERP 2.4.11-12 и совместимость УТ 11.5, КА и ERP 2.5.
8. Поддерживается работа в облачных сервисах, основанных на технологии 1С:Фреш.
Рассмотрим подробнее
Интеграция с Маркетплейсами
Полный двусторонний обмен по FBO/FBS/DBS Ozon, СберМегаМаркет, Wildberries, Яндекс.Маркет через API:
• Система мастеров позволяющая настроить систему под любые потребности учета в самостоятельном режиме;
• Синхронизация Заказов клиентов сервисов в режиме реального времени;
• Сопоставление категорий с данными внутреннего учета Видами номенклатуры и Иерархией;
• Сопоставление и настройка свойств и значений;
• Загрузка и сопоставление товаров и контента из сервисов;
• Выгрузка товаров, цен и остатков в ручном и автоматическом режиме;
• Полная синхронизация всех документов сервисов: Заказы клиентов сервисов, поставки в сервис, продажи в сервисах, возвраты товаров клиентами в сервис и т.д.;
• Синхронизация статусов;
• Резервирование товаров;
• Упаковка (сборка), Маркировка (печать маркировок);
• Генерация документов внутреннего учета Заказы клиентов, Реализация товаров и услуг (комиссионная торговля и передачи на ответ хранение), Возвраты клиентов сервисов, документы ордерного и ячеистого учета и т.д. с учетом разных моделей работы сервисов FBO/FBS/DBS;
• ЭДО (все провайдеры);
• Загрузка отчетов комиссионера по продажам и возвратам в 1С;
• Неограниченное количество аккаунтов;
• Печать всех документов (актов);
Обмены с маркетплейсами (Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс/AliExpress и др.) по схеме работы FBO через файлы:
• Спецификации (товары + все свойства и характеристики);
• Остатки;
• Цены;
• Реализация товаров;
• Отчет комиссионера о продажах;
• Возвраты клиентов;
• ЭДО (все провайдеры);
• и т.д.
Онлайн продажи - Унифицированный инструмент формирования спецификаций для интернет-магазинов и загрузку данных по продажам.
Подготовка и выгрузка спецификации - это унифицированный инструмент для подготовки спецификации по стандартам любых интернет магазинов, таких как Вайлдберриз, Озон и другие. Наполнение спецификаций данными любых типов, которые вводятся через дополнительные реквизиты или любой документ.
Генерация YML/XML - Унифицированный обмен данными и контентом со всеми онлайн площадками, сервисами и агрегаторами цен. Автоматическая выгрузка данных по товарам и остаткам в структурированные данные в стандарте XML или стандарте Яндекс.Маркета YML. В редакции 1.7. генерация YML файлов интегрирована в основной функционал обменов по API с целью достижения единства данных во всех обменах.
Управление контентом - это унифицированный инструмент для генерации всей необходимой информации и контента о товаре. При правильной настройке он позволит вводить информацию о товаре, его свойствах и заполнять дополнительные реквизиты без ошибок и в самые короткие сроки, сокращая рутинные операции. В подсистему интегрирован FTP клиент для сохранения картинок товаров на внешних хостингах и веб-серверах для последующего импорта на маркетплейсы.
Групповой ввод контента - аналог работы с контентом через Excel внесение данных через табличный документ.
Интеграция с системой Юнискан/GS1 - Регистрация и получение штрих кодов в Юнискан/GS1.
Обучение и техподдержка
В течение первого месяца после покупки нами оказывается помощь в освоении и настройке программы в виде консультаций Ваших технических специалистов и 1С программистов (до 5 часов суммарно) . Для этого необходимо создать обращение по кнопке “Техподдержка” со страницы купленного Вами решения либо в личном кабинете напротив соответствующего заказа. В обращении указываете необходимые данные для анализа проблемы:
- номер заказа;
- описание ошибки;
- на какой 1С используете купленное решение (наименование и версию из раздела “О программе”).
Внедрение от разработчика
Для программного продукта «Управление онлайн торговлей» предусмотрено типовое внедрение по методологии с разбивкой на два варианта тарифов, связанных с первичной настройкой системы и базовому обучению Вашего персонала.
№ | Наименование тарифа | Стоимость | Ограничения |
---|---|---|---|
1. | Тариф "Первый маркетплейс" | 36 000 | не более 8 часов консультации |
2. | Тариф "Дополнительный маркетплейс" | 22 500 | не более 5 часов консультации |
1. В ходе работ выполняются только консультации по корректной настройке программного продукта «Управление онлайн торговлей» с типовыми конфигурациями на платформе 1С:Предприятия, находящихся на поддержке и указанные в Руководстве пользователя для каждой редакции продукта.
2. Интеграция с маркетплейсами производится согласно типовой методологии и только теми методами, которые задокументированы в Руководстве пользователя, поддерживаются программным продуктом и API маркетплейсов на момент внедрения.
3. Данные тарифы не подразумевают проведение каких-либо работ по вводу данных в учетную систему заказчика или в личные кабинеты маркетплейсов, все эти работы проводятся заказчиком или его сотрудниками самостоятельно.
4. Если по вине заказчика или его сотрудников образовались некорректные данные в учетной системе или в личных кабинетах маркетплейсов, ответственность за данный факт несет заказчик и регулируется это пользовательским соглашением к программному продукту «Управление онлайн торговлей».
5. Данные тарифы не включают в себя адаптации продукта под потребности заказчиков.
6. При возникновении сверхлимитных часов в ходе консультации они оплачиваются на основании отдельного счета на оплату, согласно почасовой тарификации.
7. В случае необходимости внедрения не типового проекта, внедрение происходит только при условии заключения отдельного договора и под условия данных тарифов не подпадают. В случае заведомой дезинформации со стороны заказчика о сложности внедрения программного продукта, условия данного сотрудничества аннулируются в одностороннем порядке, оплаченные денежные средства возврату и обмену не подлежат.
8. Внедрение осуществляется только на активированных лицензиях программного продукта.
Обновление программы
Период бесплатного получения обновлений по продукту – 12 месяцев с момента покупки.
При активном периоде получения обновлений программы получить новую версию вы можете в личном кабинете: кабинет покупателя - лицензии и подписки. Подробнее смотрите в руководстве пользователя.
История обновлений
Продукт постоянно находится в процессе развития, с историей изменений Вы можете ознакомиться, скачав файл "История изменений". (см.ниже)
Демонстрация продукта
Можно организовать демонстрация данного продукта через программу AnyDesk или Skype. Дату и время удаленной презентации продукта можно согласовать в рамках тикета, нажмите кнопку «Заявка на демонстрацию» Для наилучшего исхода демонстрации просим предоставить список имеющихся вопросов, чтобы акцентировать на них внимание. Так же уточните версию платформы и конфигурацию 1C, которую используете.
После проведения демонстрации есть возможность получить доступ к демо серверу на несколько дней.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.